Информационный портал

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 22.09.2017, 11:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Статьи [21]
Весьма полезная информация.
Высказывания преподователей [2]
Афоризмы [1]
студенческие истории [1]
Студенческие розыгрышы [1]
Веселый народ - эти студенты! Все дай им похулиганить, или еще как побезобразничать. Вот здесь и приводятся способы как можно поразвлечься.
Студенческие тосты [1]
Студенты, как известно, народ пьющий. Каждый считает своим долгом, конечно же, выпить за сданный экзамен. А здесь вы найдете тосты для этого дела.
Поиск
Главная » Статьи » Студенческая жизнь » Высказывания преподователей

Смешные высказывания преподователей. Часть вторая
121. Запишите так, чтобы по-человечески.

122. Там, где модуль нужен, везде модуль. Там, где не нужен - местами.

123. Давайте посмотрим, за сколько вы с ответом будете.

124. Эти примеры решаются? Посмотрим…

125. А зачем вам знать, что она делает?

126. Для вас эта задача не должна представлять звёздочек.

127. Мне уже надоело с вами возиться…Кому зачёт, а кому незачёт!

128. С этим интегралом можно иметь дело.

129. Когда делают, один Бог знает, как делать.

130. Разве константа - это число?

131. Это, скорее всего, не берущийся интеграл! Всё искусство заключается в вычислении интеграла. (Собрал из обломков себе стул). Он не берущийся, но вычислить его можно.

132. Тему вы не освоили. Работать надо!

133. Обынтегрированный член подставляйте…

134. Это староста виновата: она не дала вовремя.

135. Одна крышка - параболоид, другая - сфера. Это нетрудно. А теперь начинайте вращать! Кто-то назвал это яйцом, но оно не совсем чистое.

136. Обынтегрированный член от нуля до бесконечности.

137. Площадь колеблется между нулём и половинкой.

138. Запишите так, чтобы всё было.

139. Какой смысл переписывать? И сидеть скучно, и время тянется необычно.

140. Почему вы так dx презираете?
 
141. Я постараюсь подобрать вам интегрирующиеся во времени интегралы.

142. В математике слово "почти что" означает нечто другое, житейское.

143. Если у вас не получилось, это значит, что интеграл сходится неравномерно.

144. Эта дополнительная точка не должна вас волновать.

145. Вы хоть и ребята, а память короткая, как у девочек. Как искать производную?

146. Чем чаще ходите к доске, тем лучше пишете контрольные. Это народная мудрость.

147. Это задача для учащихся мукомольных техникумов.

148. Все неприятности - в бесконечном хвосте. Он хоть и маленький, но влияние оказывает.

149. Я хотел бы, чтобы у меня ещё одна особенность появилась, но она не появилась.

150. Определение аналитичности имеет много разных определений.

151. Это тот редкий случай, когда в математике нужно думать!

152. А вот когда из бесконечности будем путешествовать, дойдём до тройки. 

153. Лучше бы сделать так, чтобы не думать.

154. Вторая задача: у нас стоит.

155. Вы как мальчик пишете (девушке*).

156. Если существует бесконечное число членов, то ничего не остаётся, кроме как разложить всё в ряд Лорана.

157. Что там такое? Что за апрель?

158. Ну, как обычно, как в школе… Только логарифм у нас комплексный.

159. Очень трудно выдумать новые примеры.

160. Какой-то второй пример должен быть по любому.

161. Ну, ноль так ноль, что же поделать.

162. Мы ряды разбивали на два интеграла.

163. Лапочка, ну посмотрите опять: ДУМАТЬ НАДО!

164. Может оказаться, что эта операция незаконна.

165. Щас начнётся переходная тема к тому, чтобы появиться тонкостям.

166. В конечном начале нужно посчитать особенности функции.

167. Давайте геометрическим языком говорить.

168. Давайте как хотите, лишь бы правильно было.

169. Нельзя научиться играть в футбол на скрипке.

170. На самом деле, "е" может быть любым числом.

171. Теперь ещё один момент, и понимать нечего будет вообще.

172. …То "горб" уйдёт сюда. Вот в этом суть, а теперь необходимо придать этому строгие формы.

173. Если вы не знаете, что интеграл от единицы равен пи пополам, то это вообще конец света.

174. Мы отбрасываем границы, множества меры ноль, и получаем что-то открытое. Вот на нём должно 
быть хорошо.

175. Вы не можете найти производную от степенной функции?! Это даже на геофаке умеют делать.

176. Дело в том, что экспонента всегда будет побеждать степенную функцию, которая стоит перед ней.

177. Меньше нуля? Больше нуля? А, всё равно…

178. Только как сюда пи пополам влезло (на рисунке пи пополам оказалось между пи и 3 пи пополам*)?

179. Тяжелее всего входить в открытую дверь.

180. Слева к нулю подходить нельзя.

181. Так что всё можно потом зачёркивать.

182. На самом деле значок "O" это как большая мусорная корзина, куда сбрасываются всё хвосты более высокого порядка.

183. Это как бы самоучитель по мат. анализу.

184. Всю математику и там можно наладить.

185. Если её можно устранить, то, что же это за особенность?

186. Экспонента должна задавить эту степень. Она сильнее…

187. И прямо можно строить конкретные живые примеры.

188. Берём маленький кружок и начинаем его раздувать, пока он не упрётся в особую точку.

189. Внутренность на внутренность хорошо переходит.

190. А конец хоть этот, хоть тот подставляйте, всё равно будет одно и то же.

191. Ну а это уже геометрическая прогрессия. Она уже забивает, и всё.

192. Внешняя мера хороша тем, что определена для любого множества. Но у неё есть и недостатки. Её нужно подровнять. 

193. От конечности придётся оказаться.

194. Пересечение множеств A и B также принадлежит множеству K. Справедливость восторжествовала. 

195. Просто формально положить - нехорошо. 

196. В окрестности существенно особой точки функция ведёт себя очень интересно. 

197. Минусы друг друга убивают. 

198. Числитель хороший, а знаменатель плохой только в точке z0.

199. Я побеспокоился сразу о двух функциях.

200. Мне не хочется иметь эту сумму, но придётся.

201. Возьмём множество целых точек (противоречит высказыванию Рябыха N18 *) по оси oX.

202. Мера этого множества - ноль, а этого ещё меньше.

203. Сложная теорема… Кто такие доказательства выдумывает - не знаю.

204. Если мера - бесконечность, то это ещё не так плохо.

205. В определении было всё равно, что сказать.

206. Голосуем! Объединение или пересечение.

207. Мы с вами сформулировали теорему Лебега, и что-то там доказали.

208. Нельзя быть одновременно главным и свободным (про неизвестные в расширенной матрице*).

209. Определитель раскладывается в ритме вальса: 1,2,3 …

210. Все студенты делятся на 2 категории: одни сначала посчитают, а потом запишут очевидное, а есть - наоборот.

211. Здесь та же самая идея: выйти в пространство.

212. В: - Что такое "*"? О: - "*" - это пример из головы.

213. Примеров линейных пространств бесконечно много, но мы рассмотрим ровно половину (рассмотрели 9 => бесконечность = 18).

214. Увидел ферматиста - спрячься! 

215. 1, 2, … и так далее, 4. 

216. Куракин: - Кто знает точное время? Студент: - Сегодня?

217. Куракин: - (студенту) Вы нашли простые корни? Студент: - А простые корни - это вещественные?

218. Если у нас существует два решения, то оно одно.

219. Остаются два дежурных и Колоколов.

220. Это теория, теория… а на самом деле это ТАКАЯ ПРАКТИКА.
 
221. Жизнь - это риск, - практика показывает. 

222. Плохо, когда зомби становится слишком много (о процессах в UNIX).

223. Вклейте точку в систему координат и посмотрите в дырочку.

224. Всякое сложное вы пытаетесь представить в виде совокупности простых.

225. Это интересно тем, кто любит закручивать шурупы.

226. Давайте по одной стороне перенесём, давайте по другой…

227. С парами мы покончим 

228. Головка отрывается, и происходит смягчение.

229. По-видимому, понятие момента, введённое ранее, правильное. 

230. Этот произвол, который мы здесь установили, получился и здесь.

231. В правой части аудитории у нас сидят силы, - все силы, которые у нас есть.

232. От кинетической системы координат останутся только рожки, да ножки.

233. Кинетическая энергия не зависит от нашего мышления.
 


Категория: Высказывания преподователей | Добавил: alkazar (08.12.2008)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017 |