Информационный портал

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Дети "индиго" [5]
рассказы про детей индиго.
Размышления и опровержения [5]
Существуют ли на самом деле Индиго ? или это очередной вымысел ?? Споры.
Мои мысли насчет индиго [3]
В этой категории я сам буду писать о своем опыте , мыслях , начинаях в этом деле. Расскажу , или попытаюсь рассказать кто же все-таки такие дети "индиго".
Кристальные дети [9]
кристальные , еще называют их хрустальными , в общем это дети которые по своей натуре совершенней индиго , по сравнению с ними индиго - это обычные дети .
Поиск
Главная » Статьи » Индиго » Размышления и опровержения

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сейчас все больше ученые говорят о появлении на земле новых детей.

Калужский психолог Владимир Дмитриевич Алексеев знает о детях индиго не понаслышке и рассказывает весьма интересные вещи. — Дети индиго рождаются во всем мире. Есть они и в Калуге. Я знаю порядка 35 детей индиго, живущих в нашем городе, но, конечно, в Калуге их гораздо больше. Мне как психологу дети индиго очень интересны. Я проводил компьютерную диагностику таким детям, общался с ними. Проблема заключается в том, что родители их не понимают, они не знают, что делать с этим ребенком. Поэтому родителям «проблемных» детей нужно обязательно обратиться к психологу, который даст рекомендации, как общаться с ребенком, понимать его.
В чем их отличие?
Ученые выделяют три характерных отличия.
Печень отличается от нашей. Она более приспособлена к современной неблагоприятной экологической обстановке и, главное, той пище, которой сейчас питается человек.
Высокие умственные способности. У них быстрый ум и развитая интуиция. К сожалению, таких детей в школе не жалуют, их даже могут считать умственно отсталыми и неуправляемыми. Часто ставят диагноз «дефицит внимания» и не понимают, что таким детям скучно учиться в традиционной школе. Система образования пока не готова их обучать. дети индиго познают мир через творчество, и, когда им интересно, они способны усваивать огромные объемы информации.
Мощные экстрасенсорные способности. Например, некоторые дети индиго могут читать мысли родителей. У многих открывается кожное или внутреннее зрение. Некоторые владеют телекинезом, зафиксированы случаи телепатии между детьми. Появились дети, способные видеть, как рентгеновский аппарат. Поскольку полный статус человека полностью раскрывается к 20 годам, многих родителей еще ждут сюрпризы.
Достоинства и недостатки
Дети индиго устойчивы ко многим заболеваниям и не подвержены ВИЧ-инфекции. Зафиксированы случаи, когда от зараженных ВИЧ-инфекцией родителей рождались совершенно здоровые дети.
До трех-пяти лет они пытаются рассказать своим родителям, откуда они пришли, кто они, но родители принимают это за детские фантазии. 
Дети индиго познают мир через интуицию. Поэтому им свойственна некая категоричность в высказываниях, своевольность и отрицание стереотипов. Родителям таких детей не стоит применять жесткие меры воспитания или оказывать давление: это только усилит конфликт. Эти дети зачастую гиперактивны. Они несут в себе новые знания и новое мировоззрение, поэтому очень свободолюбивы, а мы воспринимаем это как строптивость, своеволие или упрямство. Однако вместе с талантами природа наделила детей индиго и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться, а через минуту уже безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем. 

Размышления и опровержения | Просмотров: 646 | Добавил: alkazar | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

вПомимо традиционных подходов к Детям Индиго существуют духовные и
метафизические. Школа русской астрологии "Волхвы" утверждает, что звёзды не
только склоняют, но и заставляют нас делать то, что ими предначертано. С
помощью астрологии мы можем не только проследить причины появления Детей Индиго,
 но и проследить дальнейшее развитие людей новой формации. И во всём этом нам
придётся убедиться, когда мы будем изучать то, что является причиной новых
поворотов в развитии человечества, технологий, науки и ро-мантики одновременно.
Сам феномен Детей Индиго был открыт ясновидящей Ненси Энн Тэпп, которая видит
ауру человека – цвет его тонкого жизненного тела. Индиго – это тёмно-синий цвет.
 В этом цвете небо и море, высота и глубина сливаются в единый ансамбль игры
красок и чувств.
На нашей планете все уже знают, что человечество вступает в новую эпоху – "Эру
Водолея". Водолей открывает для людей новые интеллектуальные горизонты, а для
этого должны появиться новые люди, которые мыслят по-другому. Вот почему Эра
Водолея ознаменуется новыми открытиями, будет новое образование, новая медицина,
 другое воспитание, коренные изменения произойдут в религиях, будет качественно
другая культура общения, отпадёт надобность в армиях, сотрутся границы
государств и ещё много чего нового появится на Земле, потому что на ней будут
жить люди новой физической, духовной и интеллектуальной силы. Они уже приходят
в нашу жизнь и имя им – "Дети Индиго". Этот феномен говорит о значительном
шансе для эволюции человечества, более важном, чем просто смена тысячелетий.
Астрология разделяет Детей Индиго на три основных группы: экстрим, учителя и
посвящённые. Каждый ребёнок из этих групп находится под прямым и групповым
влиянием одной из трансурановых планет, а именно: Урана, Нептуна и Плутона. Эти
планеты приобрели свою наибольшую силу при “параде планет”. Трансурановые
планеты оказывают своё тонкое и глубокое влияние на сознание, психику и волю
человека. Кроме того, они вовлекают людей в массовые, коллективные процессы,
глобализируют проблемы, вовлекая в них огромные массы людей.
Что же это за группы, в чём их отличительные признаки?
Индиго-экстрим находятся под управлением планеты Плутон.
Индиго-учителя – формируются под влиянием планеты Нептун.
Индиго-посвящённые – набирают силу в лучах планеты Уран.
У каждой трансурановой планеты есть приземлённые планеты-проводники, помощники,
через которые они могут легче и проще проводить свои реформы в жизнь людей и
менять облик общества и планеты в целом.
У Плутона помощники Марс и Сатурн, у Нептуна – Юпитер и Венера, а у Урана –
Меркурий и Сатурн. Зная эти Космические законы, мы можем сопоставлять реальные
события на планете с образным и знаковым языком астрологии. Этот язык поведает
нам о сути проблем и задач, которые мы должны решать в повседневной жизни.
Человечество уже приняло сам термин “Дети Индиго” и ту классификацию, которую
предложили исследователи проблемы. Она проста: существует четыре типа Детей
Индиго, каждый из которых имеет свою определённую жизненную программу: первый
тип – гуманисты, второй – концептуалисты, третий – художники, четвёртый –
живущие во всех измерениях.
Однако мы рассматриваем космическую, астрологическую картину видения Детей
Индиго, а поэтому будем говорить о трёх группах, внутри которых, разумеется,
есть все четыре типа имеющейся классификации.
Кроме того, мы должны знать и помнить, что Дети Индиго приходят к нам волнами в
алгоритме движения планет и у каждой волны есть свои задачи. То есть, внутри
каждой группы есть свои волны развития качества, которые можно отследить в
движении планет и прогнозировать ситуации, чтобы не быть застигнутыми врасплох
удручающими факторами.
Поскольку планеты, переходя из знака в знак, создают эти волны развития
качества, то посмотрим график движения планет, чтобы реально увидеть, что было
и что будет.
 
Размышления и опровержения | Просмотров: 949 | Добавил: alkazar | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

— Ничего сверхъестественного в этом нет. В нашей ауре, энергоинформационном поле есть слои, которые меняются в зависимости от наших мыслей и эмоций.

  Эти слои зависят от того, что мы на данный момент чувствуем и думаем. Но есть некий слой, который меняется только в зависимости от нашего духовного роста. Этот слой у людей более высокого уровня сознания — цвета индиго, фиолетовый или даже белый, серебристый, золотистый...

  Люди, которые находятся на более начальных уровнях духовного роста, обладают другими цветами аур. У них другой объем знаний и понимания жизни, другие способности и навыки.

  Если художник различает нюансы цветов физического мира, то ребенок-индиго может различать цвета и на более тонких уровнях, то есть видеть ауры и даже понимать значение цветов ауры. Например, ребенок может сказать: «Я к бабушке сегодня не пойду — бабушка сегодня красная». Наша аура становится темно-красной, когда мы сердимся.

  — Как же определить, индиго ребенок или нет?

  — Люди часто хотят определить четкую грань — тут индиго, а тут не индиго. Четкой грани нет и быть не может. Потому что вопрос духовного роста — вопрос очень многогранный.

  В каких-то аспектах мы развиваемся быстрее, в каких-то медленнее. То есть аура человека может быть не просто индиго, а комбинацией двух и более цветов, олицетворяющих уровни сознания в разных аспектах.

  — А что происходит с детьми-индиго, когда они вырастают?

  — Все зависит от среды. Если их понимали и не ломали, они вырастают в приятных взрослых людей — добрых, понимающих, способных в наши гниющие системы привнести что-то новое, свежее, гармоничное.

  Но они могут стать агрессивными, раздраженными, с антисоциальным поведением — правда, только в тех случаях, когда взрослый мир их ломает, заставляет подчиняться законам, которые не в гармонии не только с их внутренним миром, но и вообще с законами природы, любви, Вселенной...

  Как правило, такое происходит в школе. Если ребенок видит всю анатомию человека или знает историю создания мира, он не способен принять все глупости, которые написаны в учебниках. Он будет говорить, что это неправда, не захочет это учить. А что в итоге? Двойки, спецклассы... И сломанная детская душа.

  Эти дети знают о своем предназначении в жизни, поэтому не хотят воспринимать ненужную информацию в школе. С раннего возраста они стремятся к тем знаниям, к тем людям, которые им могут помочь реализовать ту миссию, с которой они пришли на эту землю.

  Если им не дают возможности развиваться, они замыкаются, зацикливаются на компьютерных играх, начинают употреблять наркотики — просто потому, что теряют смысл жизни.

  — И каков выход? Не отдавать таких детей в школу?

  — В обычной школе у них могут быть трудности. У них скорость восприятия гораздо выше. То, что преподают в 7-м классе, ребенок-индиго способен понять в семилетнем возрасте. Поэтому в школе ему скучно. Конечно, если ему можно обеспечить домашнее образование или чутких преподавателей, такой ребенок может вырасти гением.

  Впервые термин использован американским экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета».

  Тэпп утверждает, что способна видеть ауру человека и приблизительно с конца 70-х начала замечать множество детей, которые рождены с аурой цвета индиго. На сегодняшний день, по ее мнению, 97 процентов детей в возрасте до 10 лет и 70 процентов в возрасте от 15 до 25 являются индиго.

  Индиго — это цвет ауры нового поколения людей, отличающегося многочисленными талантами, высокоразвитой интуицией, чувствительностью к энергетике и знаменующего собой новый виток эволюции человечества.

  Специалисты считают: среди тех, кому сейчас 50 лет, индиго встречаются в пропорции один на 1000-5000 человек, в возрастной группе от 17 до 29 лет на их долю приходится 6-12 процентов, в старших классах прослойка индиго достигает 20-25 процентов, а дети 2000 года рождения и младше — уже почти все индиго. Скоро мир будет принадлежать им!
Размышления и опровержения | Просмотров: 547 | Добавил: alkazar | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

Значение цветов ауры человека
КРАСНОЕ. Красный является первым основным цветом и в древности символизировал тело, землю и ад, так как и то, и другое и третье осмысливались одинаково в древних мистических религиях.
Земля считалась иррациональным миром, к которой душа спускалась с небес.Тело представляло земную форму, в которой томилась душа. Небеса представлялись голубыми и дух также голубым.
Разум ассоциировался с желтым цветом. Любопытно отметить, что в некоторых метафизических системах настоящим цветом солнца считается голубой, т.к. если бы могли выйти за пределы земли, мы бы увидели: солнце сияет голубым цветом, мягким, мощным, спиритуальным. Считается, что мы видим солнце желтым из-за преломления его в атмосфере.
Т.к. самым мощным оружием человека /духовным/ является его интеллект, то вполне естественно, что ум стал ассоциироваться с цветом солнца, каким мы его видим на земле.
Красный означает силу, бодрость, энергию. Однако интерпретация, как и в остальных случаях, зависит от оттенка и соотношения с другими цветами.
Темно-красный означает вспыльчивость и является признаком неуравновешенной нервной системы. Человек, в ауре которого имеется темно-красный цвет, может казаться внешне крепким, но какой-то недуг у него имеется и это сказывается на его нервной системе. Такие люди любят доминировать над другими и действовать решительно.
Если оттенок красного - светлый, он означает нервного, импульсивного, очень деятельного человека, склонного, возможно, к эгоцентризму.
Ярко-алый цвет означает излишнюю долю эгоцентризма.
Розовый или коралловый цвет означает цвет незрелости. Он обычно присутствует у молодых людей, а если виден в ауре взрослого человека, то означает затянувшийся инфантилизм и ребячество и сосредоточенность на собственной особе.
Наличие красного цвета всегда связано с тенденцией к нервным расстройствам и такие люди должны приложить усилия, чтобы стать спокойными и разобраться в себе.
Красный цвет - это цвет Марса и соответствует ноте "до" (первой музыкальной ноте гаммы).
В раннем христианстве им обозначали страдания и смерть Христа, это был цвет войны, раздора, жертвы.

ОРАНЖЕВЫЙ. Оранжевый цвет - это цвет жизненной силы, солнца. Это вообще хороший цвет, указывающий на вдумчивое, внимательное отношение к другим. Опять-таки надо помнить об оттенках.
Золотисто-оранжевый цвет говорит о жизнеспособности и самообладании, в то время, как коричневатый оттенок свидетельствует о честолюбии и беззаботности. Возможно, такой человек чем-то подавлен, но чаще всего это признак лени.
Люди, имеющие в ауре оранжевый цвет, склонны к расстройствам печени.
В раннем христианстве оранжевый цвет означал славу, добродетель, плоды земли и все это, естественно, связывается с солнцем. В музыкальной гамме оранжевый цвет соответствует ноте "РЕ".

ЖЕЛТЫЙ. Когда он имеет золотистый оттенок, он означает крепкое здоровье и благополучие. Такие люди способны позаботиться о себе, редко волнуются и легко учатся. Они обладают живым умом, дружелюбны, готовы оказать помощь. Если желтый имеет красноватый оттенок, они застенчивы. Если они рыжеголовы, то, скорее всего, имеют комплекс неполноценности. Такие люди зачастую нерешительны и слабовольны, склонны идти на поводу у других.
В музыкальной гамме желтый цвет соответствует ноте "МИ", планета - Меркурий.

СИНИЙ. Синий цвет всегда был цветом духовности, символом созерцания, молитвы, небес. Небо синее потому, что молекулы воздуха рассеивают лучи солнца. Таково научное объяснение, но как я уже говорил, настоящим цветом Солнца считают синий, и это так же цвет Юпитера, который управляет возвышенными мыслями и духовными устремлениями. Хороши все оттенки синего, но чем насыщеннее, тем лучше.
Бледно-голубой цвет означает небольшую степень качества при стремлении к совершенствованию. Человек не очень одарен, но он старается. У него часто будет болеть сердце и голова, но он будет продолжать идти в нужном направлении.
Светло-синий (аквамарин) принадлежит человеку более устремленному, более совершенному, чем человек с бледно-голубым тоном, хотя по степени могут и не отличаться.
Темно-синий цвет говорит о том, что человек нашел свое призвание и отдался ему. Такие люди всегда необычны, с частыми перепадами настроения. На них возложена миссия и они неуклонно выполняют её. По большей части это духовные люди, посвятившие себя служению науке, искусству или общественной деятельности. Я видел многих писателей, сестер милосердия с темно-синей аурой, а также многих певцов. Синий цвет соответствует музыкальной ноте "соль" и в раннем христианстве обозначал высшее достижение духа.

ЛИЛОВЫЙ (ИНДИГО) и ФИОЛЕТОВЫЙ. Лиловый и фиолетовый цвета обозначают всевозможные духовные искания и свойственны людям, которые ищут свое призвание или веру.
Как только такие люди найдут свое дело в жизни и утвердятся в убеждениях, эти цвета переходят снова в синий цвет. Видимо, если человеку устремиться в правильном направлении, синий цвет становится естественной эманацией души.
Пурпурный оттенок бывает у людей властных, т.к. имеется некоторая инфильтрация розового. Люди, имеющие лиловый, фиолетовый и пурпурный цвета в ауре, подвержены заболеваниям сердца и желудка. Нота "ля" и планета Венера соответствуют лиловому цвету (индиго). Нота "си" и Луна - фиолетовому. У первых христиан лиловый и фиолетовый означали унижение и скорбь.

БЕЛЫЙ - самый совершенный цвет и к нему мы все стремимся. Если бы наши души были абсолютно гармоничны, то все цветовые волны слились бы и у нас была бы чистая белая аура. У Христа была такая аура и ее можно увидеть на многих изображениях, в особенности, посвященных воскрешению. Вы помните, что он сказал у своей Гробницы: "Не прикасайтесь ко мне, ибо я заново воспрял".
Мне кажется, что это было простым предупреждением, т.к. эманации, исходящие от Него, были в это время такими мощными, что каждый, прикоснувшийся к Нему, был бы убит, как если бы дотронулся до электрического провода.
Размышления и опровержения | Просмотров: 777 | Добавил: alkazar | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (0)

Можно открыть любой журнал посвященный детям. Как правило эти журналы публикуют детские перлы. Если сравнить их с приведенными авторами книг "Дети Индиго" афоризмами и поговорками, то разницу заметить будет очень сложно. Я считаю, что разницы нет. Только в детских журналах не пишут, что данные изречения нам прислала мама ребенка Индиго. Просто – некая мама, прислала изречения своего ребенка.

Пойду в сравнениях дальше, просто дети или дети Индиго?

Основные качества детей Индиго:
1.Неуправляемые
2. Их невозможно наказать
3. Они необыкновенно одарены, и их способности выше способностей своих родителей
4. Они не приемлют власти и лидерства.
5. У них налицо дефицит внимания
6. Они с трудом тормозят свою активность
7. Школьная дезадаптация - невозможность усвоить школьную программу.
8. Не смотря на пункт 7, они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома

Неуправляемые. Их невозможно наказать.

Цитата из интернета: - Дети как с цепи сорвались, - говорили педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их "неправильно учит". На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Уже не одна преподавательница слышала от них в свой адрес слова "дура" или того крепче. Раньше, лет 10-20 назад, подобные "экземпляры" были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в нашем классе всего 23 ученика, из которых, как минимум, шестеро относятся к категории неуправляемых.

*Случай из жизни. Перемена между двумя уроками английского. Молодой человек 15 лет подходит к учительскому столу и спрашивает у учителя: Не могли бы вы показать ваши конспекты к занятиям? Учитель: Зачем они тебе? Ты что решил меня учить как правильно вести урок?

Ученик: Нет, просто хотел посмотреть их.

Учитель: Зачем?

Ученик: Мне кажется вы плохо учите нас английскому. У вас даже произношение неправильное.

Ученик говорит более требовательно: Дайте посмотреть конспект к нашим занятиям, я имею на это право.

Учитель: Не имеешь, сопляк.

Ах так? Ученик выхватывает тетрадь учителя и начинается игра под названием "а ну ка отними".

Дома ученик жалуется маме. Созывается родительское собрание. Учитель английского действительно не ля-ля и не фа-фа по-английски. Увольняют. Ищут другого.

Да, ребенок не управляем. По одной простой причине, что он вышел из под контроля. До революции контроль был в виде розги, после – родительский ремень, потом – исключение из пионеров, вызов на совет школы. А сейчас ребенок знает – ударили – нарушили его права. На совет школы плевать, пионеров давно нет.

Да, раньше ребенка можно было наказать. Как нашкодившего щенка.

Как накажешь человека, который оказался прав отстаивая собственное право? (Простите за каламбур)

Они необыкновенно одаренны, и их способности выше способностей своих родителей.

А как еще может быть? У них могут быть способности только выше способностей своих родителей. Ведь этим детям приходится жить в гораздо более сложной среде чем пришлось в свое время жить нам.

Это у нас было все просто. А они, дети Индиго, на мой взгляд, это просто дети, не видевшие пионерского галстука и Зарницы со смотром строя и песни, колбасы по одной палке в одни руки, не знающих что жвачка была по рублю, называлась Дональд, и к ней были вкладыши, и эту жвачку в "блоках" продавали цыганки.Они прекрасно понимают разницу между CD и DVD диском. Они не знают что когда-то давно не было сникерсов, растишки и чоко-пая. Зато они твердо знают что "Эрмигурт Эрман - вкус совершенства" и "Молоко всегда вкусней, если это милки-вэй".

Они никогда не были в пионерском лагере и не привозили от туда вшей. Они не знают, что до революции к родителям дети обращались на Вы. Более того они смутно представляют, что такое революция. Они никогда не ходили в одинаковой школьной форме в школу. Зато они

Размышления и опровержения | Просмотров: 596 | Добавил: alkazar | Дата: 20.11.2008 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 |